Информация для покупателей

Мы предлагаем возможность онлайн-оплаты ваших заказов на сайте tangency.com.
При оформлении заказа доступна оплата картами VISA, MasterCard. Все платежи осуществляются через АО «Halyk bank» в соответствии с требованиями международных платёжных систем, что гарантирует конфиденциальность и безопасность ваших данных.
Оплата в магазине tangency
1. Выберите способ оплаты «Банковская карта» при оформлении заказа.
2. Введите данные карты на защищённой платёжной странице АО «Halyk bank»
• Номер карты
• Имя владельца
• Срок действия
• Трёхзначный код безопасности (CVV2/CVC2)
3. Подтвердите оплату кодом из СМС, который придёт от вашего банка.
4. После успешной оплаты вы получите подтверждение заказа на ваш e-mail.
Как оплатить заказ банковской картой
• Банковская карта не поддерживает интернет-платежи (уточните в банке-эмитенте)
• Недостаточно средств на карте
• Ошибочно введены данные карты
• Истёк срок действия карты
Возможные причины отказа в оплате
Доставка заказа начнётся после поступления средств на наш счёт.
Важно
Мы гарантируем защиту ваших персональных данных. Вся информация передаётся в зашифрованном виде и не сохраняется на нашем сервере.
Безопасность платежей
ИП "Tangency776"
БИН 620525401038
ИИК KZ19722S000039924991 в AO «Kaspi Bank»
БИК CASPKZKA
Кбе 19
Адрес: Республика Казахстан Акмолинская обл. г. Астана,
жилой массив Ак-Булак-2, переулок Баглан д. 5 офис 2
Реквизиты
Мы осуществляем доставку заказов с помощью сторонних курьерский служб.
Доставка
• Доставка осуществляется ежедневно в будние дни
• Заказы, оформленные до 14:00, отправляются в тот же день по городу Астане
• Заказы, оформленные после 14:00, отправляются на следующий день, за исключением выходных
• Срок доставки по Казахстану составляет 3−7 дней после оплаты
• Стоимость доставки по Астане и Казахстану рассчитывается индивидуально
• После оформления заказа менеджеры магазина свяжутся с вами для уточнения деталей и стоимости отправления
Условия доставки
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платёжных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
Возврат и обмен товара, купленного в офлайн- или онлайн-магазине tangency, осуществляется по адресу: г. Астана, переулок Баглан, 5
Время работы пространства: с 10:00 до 22:00 ежедневно.
Возврат
• Товар надлежащего качества можно вернуть при сохранении его товарного вида, фабричных ярлыков, этикеток, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего покупку.
• Товар из офлайн-магазина можно вернуть в течение 14 дней с даты покупки.
• Товар из интернет-магазина можно вернуть в течение 7 дней с момента получения.
Условия возврата
Подготовьте товарный чек и удостоверение личности
Если оплата была картой, предъявите ту же карту
Заполните «Заявление о возврате денежных средств» (высылается по запросу на tangency.women@gmail.com с темой письма «Возврат»)
Отправьте заявление и копию удостоверения личности или паспорта на указанный e-mail.
Процедура возврата
• Денежные средства возвращаются на карту в течение 5-7 рабочих дней после получения заявления.
• В случае ошибочного списания необходимо подать письменное заявление с чеками/квитанциями.
Обратите внимание, что нельзя вернуть товар, бывший в употреблении. Не подлежат возврату и обмену:предметы личной гигиены, косметика, парфюмерия, книги, календари, ювелирные украшения.
Срок возврата средств